Часто задаваемые вопросы
Как изменить владельца недвижимости?
Для изменения владельца необходимо обратится в абонентский отдел, в кассы или же на WhatsApp (87770753344) приложив следующие документы:
- Правоустанавливающие документы на квартиру( договор купли-продажи , мены, наследования)
- Удостоверение личности
- Справка о зарегистрированных лицах с портала egov.kz
- В случае, когда обращение подает не собственник жилья, необходимо обязательно предоставить доверенность
Необходимо ли обращаться в ТОО Орал Таза Сервис при продаже жилья?
Да, необходимо изменить данные собственника в квитанции, погасить задолженность, если таковая имеется.
В этом случае, для изменения данных необходимо предоставить следующие документы (договор купли-продажи, удостоверение личности заявителя)
Что делать, если квитанция приходит на большее количество человек, чем проживает на самом деле?
- Проверить количество зарегистрированных людей в Вашей жилой площади (через портал Egov.kz).
- Откорректировать количество фактически проживающих и зарегистрированных лиц, если это необходимо.
- Своевременно подать заявление в Товарищество удобным для Вас способом в произвольной форме в абонентский отдел, на WhatsApp (87770753344) или на электронную почту ots_url@mail.ru (приложить следующие документы: сведения о
зарегистрированных лицах, копию удостоверения личности собственника жилья, если Вы не являетесь собственником жилья — доверенность).
Что делать, если вы проживаете по одному адресу, а зарегистрированы по другому адресу?
Написать заявление на изменение количества человек, приложив сведения о зарегистрированных лиц по двум адресам, ( адрес регистрации и фактически проживания).
Как произвести переоформление недвижимости если владелец умер?
Для изменения количества человек в счет-квитанции за вывоз ТБО, в организацию может обратиться близкий родственник умершего и предоставить следующие документы:
- Свидетельство о смерти;
- Уведомление или договор о наследование;
- Удостоверение личности нового владельца;
- Сведения о зарегистрированных лиц;
Что делать, если пришло смс-извещение об открытии исполнительного производства?
В смс будут указаны контакты судебного исполнителя, необходимо связаться с ним.
Что делать, если счета уже заблокировали? Как узнать за что начислен долг?
В банковском приложении указаны контакты судебного исполнителя, для разблокировки счетов необходимо оплатить сумму долга и издержки судебного исполнителя.
Обращаться в офис Товарищества необходимо только в том случае, если вы не знаете, по какому адресу начислена задолженность, у вас нет собственности, или вы давно ее продали.
На основании чего ТОО блокирует счета?
Товарищество в рамках досудебного регулирования спора согласно закону о нотариате, а именно главы 14-1, обращается к нотариусу. Нотариус выносит исполнительную надпись, на основании которой Товарищество обращается к судебному исполнителю, который в свою очередь и налагает арест в рамках исполнительного производства. При этом, нотариус направляет уведомление посредством АО Казпочта по месту регистрации до передачи судебному исполнителю, также дополнительно сообщаем что ежемесячно направляет счет-квитанцию, в которой указана сумма задолженности в ЕПД.
Как произвести перерасчет за прошлый период?
Согласно п.5.1.3 и п.5.1.5 Публичного договора именно на собственника жилья публичным договором возложена обязанность предоставить Услугодателю достоверную информацию о праве владения на объект, расположенный по адресу, по которому оказываются услуги, а также информацию о зарегистрированных лиц. В обязанности потребителя также входит письменное уведомление в течение 10 дней Услугодателя о смене собственника не/благоустроенного домовладения и изменении количества зарегистрированных . Все изменения в лицевой счет вносятся с момента подачи заявления.
В связи с этим, убедительно просим вас обращаться в Товарищество сразу же, при возникновении изменений.
У вас нет ближайших контейнеров?
Сообщаем, что приобретение и установка контейнеров для сбора мусора не входит в обязанности ТОО «Орал Таза Сервис», а входит в
компетенцию ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата г. Уральска» и акиматы сельских округов.
Вопрос относительно установки контейнеров Вы вправе адресовать в вышеуказанное государственное учреждение в письменном виде.
При этом, отсутствие вблизи Вашего проживания контейнера для сбора ТБО не служит основанием для освобождения Вас от уплаты коммунальных
платежей за вывоз ТБО, так как в таких случаях потребитель вправе пользоваться контейнером для сбора ТБО, находящимся в ближайшей доступности.
Квартира находится в черновой отделке, как приостановить начисления?
Необходимо обратиться в Товарищество, и написать заявление о приостановлении начисления, предоставить акт по Бэр как подтверждения того
что нет потреблений за свет, следственно в данной недвижимости никто не проживает. Можно предоставить фото как доказательство.
Как приостановить начисления при сносе дома?
Обратиться в Товарищество, предоставив акт о сносе/акт приема-передачи, после чего начисление будет приостановлено.
Как заключить договор и какие документы для этого требуется?
Начисления производятся согласно Публичному договору однако при желании, Потребители могут заключить индивидуальный договор на оказание услуги по вывозу ТБО. Договор можно заключить в абонентском отделе по У. Громова 2/4 (предоставляют услуги с 9.00 до 18.00 ч без обеденного перерыва.
При себе необходимо иметь правоустанавливающие документы, сведения о зарегистрированных лицах, и удостоверение личности.
Как с вами связаться, как подать заявление?
Call center: +7 (777) 075-33-44 (для физических лиц), +7 (777) 075-04-04 (для юридических лиц), +7 (7112) 24-17-74, +7 (7112) 21-57-27;
График работы: с 09:00 до 18:00, суббота с 09:00 до 13:00, воскресенье – выходной.
Электронная почта – ots_url@mail.ru
WhatsApp – (8 777 075 33 44)